Прежняя версия официального сайта министерства ЖКХ области с информацией до 01.01.2019 доступна по ссылке

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

Общая информация об обращениях граждан

В соответствии с постановлением министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от 17.02.2020 № 2 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области" граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Министерство ЖКХ области:

ВНИМАНИЕ! обращения, направленные на иные электронные адреса Министерства ЖКХ области, в том числе minjkh@donland.ru, не рассматриваются.

Почтовый адрес для обращений: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая д. 112

Номер факса для обращений граждан: 8(863) 240-70-63.

Должностное лицо, ответственное за организацию оперативной работы по разрешению вопросов, поднятых заявителями, а также взаимодействие с гражданами в министерстве ЖКХ области - главный специалист сектора информационного обеспечения и делопроизводства – Азмученко Валентина Витальевна.

Номер телефона оперативного реагирования: 8(863) 240-57-54.

ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063.

Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».

Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.


  • Документы
  • Новости
  • События
  • Проекты
  • Доклады и выступления
  • Видеогалерея