Общая информация об обращениях граждан
В соответствии с постановлением министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от 17.02.2020 № 2 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области" граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Министерство ЖКХ области:
непосредственно гражданином либо его представителем;
по почте;
фельдъегерской связью;
по факсу;
с помощью сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области";
на портале ГИС ЖКХ.
ВНИМАНИЕ! обращения, направленные на иные электронные адреса Министерства ЖКХ области, в том числе minjkh@donland.ru, не рассматриваются.
Почтовый адрес для обращений: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая д. 112
Номер факса для обращений граждан: 8(863) 240-70-63.
Должностное лицо, ответственное за организацию оперативной работы по разрешению вопросов, поднятых заявителями, а также взаимодействие с гражданами в министерстве ЖКХ области - главный специалист сектора информационного обеспечения и делопроизводства – Азмученко Валентина Витальевна.
Номер телефона оперативного реагирования: 8(863) 240-57-54.
ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063.
Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.
- Документы
- Новости
- События
- Проекты
- Доклады и выступления
- Видеогалерея
-
-
В Ростовской области пройдет рейтинговое голосование по отбору общественных территорий для благоустройства на 2021 год
24 Декабря 2019208Оно состоится с 25 по 30 января 2020 года на порталах gorodsreda2020.ru и городсреда2020.рф В рамках реализации национального проекта «Жилье и городская среда» и регионального проекта... -
Первый Всероссийский автопробег коммунальной техники «Чистая страна»
14.09.2019 12:00 — 15.09.2019 23:0034Ростов-на-Дону стал одним из семи городов, через который пройдет первый в России автопробег коммунальной техники. Колонна участников мероприятия, посвященного новому,... -
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.