Прежняя версия официального сайта министерства ЖКХ области с информацией до 01.01.2019 доступна по ссылке

Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

По итогам 2020 года улучшено качество предоставления коммунальных услуг более 48 тысячи жителей Дона

8 Февраля 2021
21
2

Реализовано 95 мероприятий в 42 городах и районах области

В 2020 году на реализацию мероприятий в рамках государственной программы «Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Ростовской области» было направлено более 3,7 млрд рублей. Об этом сообщил министра ЖКХ Ростовской области Михаил Солоницин на совещании, посвященном итогам работы министерства жилищно-коммунального хозяйства региона в 2020 году и задачам на 2021 год.

Так, в прошлом году бюджетные средства направлены на реализацию 95 мероприятий в 42 муниципальных образованиях.

В результате построено, реконструировано и капитально отремонтировано почти 200 километров водопроводных и канализационных сетей, проведен капремонт 12 буровых скважин на воду, завершено строительство сооружений водоподготовки в городе Донецке, четырех канализационно-насосных станций в Аксайском районе, проведены реконструкция и ремонт двух котельных в Веселовском и Шолоховском районах, а также закуплено 56 единиц коммунальной техники.

- По итогам реализации всех мероприятий в 2020 году улучшено качество предоставления коммунальных услуг более 48 тысячи дончан, - отметил Михаил Солоницин. - В 2021 году на эти цели предусмотрено 4,9 млрд рублей средств областного и федерального бюджетов. Запланирована реализация 47 мероприятий в 27 города и районах области.

Заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин отметил необходимость привлекать к работам по модернизации инфраструктуры частные инвестиции через государственно-частное партнерство.

- Задача на ближайшие несколько лет – формирование у участников рынка единых ориентиров и ожиданий относительно направлений и перспектив развития жилищно-коммунального хозяйства, - отметил Игорь Сорокин. – Вся работа должна быть направлена на повышение качества предоставления услуг населению, эффективность комплексной модернизации и инновационного развития в этой сфере.