Общая информация об обращениях граждан
В соответствии с Постановлением министерства жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области от 17.02.2020 № 2 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области" граждане могут направить свои предложения, заявления или жалобы в Министерство ЖКХ области:
-
непосредственно гражданином либо его представителем;
-
по почте;
-
фельдъегерской связью;
-
с помощью сервиса "Электронная приемная граждан Ростовской области";
-
на портале ГИС ЖКХ.
ВНИМАНИЕ! обращения, направленные на иные электронные адреса Министерства ЖКХ области, в том числе minjkh@donland.ru, не рассматриваются.
Почтовый адрес для обращений: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая д. 112
Должностное лицо, ответственное за организацию оперативной работы по разрешению вопросов, поднятых заявителями, а также взаимодействие с гражданами в министерстве ЖКХ области - главный специалист сектора информационного обеспечения и делопроизводства – Зотова Наталья Васильевна.
Номер телефона оперативного реагирования: 8(863) 240-13-60.
ВНИМАНИЕ! Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")
Правила подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области при предоставлении государственных услуг, утверждены постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 № 1063.
Действие указанных Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Подача и рассмотрение жалоб осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации».
Внимание! Указанные Правила не распространяются на правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации прав, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также не применяются в случае обжалования нормативных правовых актов и иных решений органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области по делам об административных правонарушениях, иных решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.